BMX5 - пока что вялая тема, там экспирация 1 октября в октябрьском контракте, поэтому сразу добавил ноябрь.
А у тебя какой контракт
BMV5 Я еще подумала Я что набрала Вдруг это BMW автомобили ))) какие-нибудь Случайно Вывела ))) У меня не все дома Я видимо опять прочитала невнимательно Выхватила первые буквы и скорее побежала Смотреть
А жена выше меня на голову Но она на самом деле хрупкая и ранимая В ДРСУ работает, на какой то технике Не помню, я не разбираюсь а этом. Асфальтоукладчик кажется..
BMV5 Я еще подумала Я что набрала Вдруг это BMW автомобили ))) какие-нибудь Случайно Вывела ))) У меня не все дома Я видимо опять прочитала невнимательно Выхватила первые буквы и скорее побежала Смотреть
Ну молодец, управилась. Как тат то ? Это же минное поле, шаг влево, шаг вправо Завтра нужно перепрыгнуть в ноябрь Надеюсь, позиция небольшая
А жена выше меня на голову Но она на самом деле хрупкая и ранимая В ДРСУ работает, на какой то технике Не помню, я не разбираюсь а этом. Асфальтоукладчик кажется..
Вообще, я не понимаю, зачем ты лезешь в газ или нефть Это синтетика, оно торгуется на всяких наймексах А наш ММ( скорее всего мосбиржа) просто рисует ценник за ними. Поэтому твоя магия здесь НЕ РАБОТАЕТ Есть же сбер и втб вот это самое оно. Главное, выжидать, пока будет ликвидность И тогда шашки наголо и в бой. А робот пашет по совершенно другому принципу
Ну молодец, управилась. Как тат то ? Это же минное поле, шаг влево, шаг вправо Завтра нужно перепрыгнуть в ноябрь Надеюсь, позиция небольшая
Нет Пробная Но мне обидно все равно Я измеряю продуктами Есть курица Нет курицы Есть стейк Нет стейка
Вообще, я не понимаю, зачем ты лезешь в газ или нефть Это синтетика, оно торгуется на всяких наймексах А наш ММ( скорее всего мосбиржа) просто рисует ценник за ними. Поэтому твоя магия здесь НЕ РАБОТАЕТ Есть же сбер и втб вот это самое оно. Главное, выжидать, пока будет ликвидность И тогда шашки наголо и в бой. А робот пашет по совершенно другому принципу
круто!