Кстати.. я не разбираюсь в золоте.. из-за Че стала смотреть. Он в шорт.. я в лонг.. удобно было торговать.. а теперь не знаю раз Че нет. Попробую в шорт. А ? Как вы думаете?
Сегодня пробую оседлать GLDRUBF. Вчера запланировала. Жалко.. что про рынок никто не пишет. С акциями брокер еще не определился.. жду.
Ещё хуже! Сама (Манисса) всë на шопинг и сольëт!... (Ты, кстати, не читал ли у Пелевина "S.N.U.F.F."...?)
Вот это я очепятался t упустил Мантисса (Mantissa) Нет, Пелевина никакого я не читал. На шоппинг это вряд ли, это ведь просто робот, программа. Нет никакой нужды это очеловечивать Но, кстати, была такая у меня мыссссслишшшшшка… Не шоппинг, но такое, близко. Наверняка у Сбербанк онлайн есть api Я ещё не копал ни миллиметра в эту сторону. Настроить, чтобы кредиты платила. И коммуналку. И за ликвидностью следила. Ну да, и чтобы еду заказывала Теоретически почему бы и нет А вот на практике что то боязливо Мало ли Так что пока как то справляюсь))
Вот это я очепятался t упустил Мантисса (Mantissa) Нет, Пелевина никакого я не читал. На шоппинг это вряд ли, это ведь просто робот, программа. Нет никакой нужды это очеловечивать Но, кстати, была такая у меня мыссссслишшшшшка… Не шоппинг, но такое, близко. Наверняка у Сбербанк онлайн есть api Я ещё не копал ни миллиметра в эту сторону. Настроить, чтобы кредиты платила. И коммуналку. И за ликвидностью следила. Ну да, и чтобы еду заказывала Теоретически почему бы и нет А вот на практике что то боязливо Мало ли Так что пока как то справляюсь))
вот это и описал Пелевин в "S.N.U.F.F."...
Да оно знаешь….. Еще и Стругацкие много чего описали. Один только Большой Всепланетный Информаторий чего стоит.