Рассказал мне (инвестор Газпрома и ВТБ). Я согласен с человеком. Правильно мыслит.
А ну вы наверно из секты мазохистов
Если я не спекулянт обиженный, то это не значит, что я мазохист. Я понимаю, что делаю, делая это в условиях общего пессимизма. Просто долгосрочные инвестиции.
я не любитель Интер Рао-но про то что написано до последнего абзаца это как раз разумный м правильный вывод.единственное что не в 1 бумагу(корзину) нужно все втаривать(складывать) добавил бы.Не предлагаю никакик активов-есть котировки,график и там каждый сам выбирает и решает.
Ну абсолютно верно, что не стоит ставить всё на один инструмент! Я тоже не ставлю. Интер РАО у меня начала собираться в портфель не так давно, после того как попала в ценовой диапазон интересный мне для подбора. Есть другие инструменты, которые давно набраны и принесли уже многократно дивидендные выплаты! С Интер РАО будет тоже самое! Будет приносить денежный поток, который я трачу на жизнь.
не это уже абсолютно другой вопрос-тут не согласится только глупый.
изменения тарифов на электроэнергию для населения и для других https://www.amic.ru/news/tarify-na-elektrichest... планировалось поднять в 26 годике на 9.3% а теперь на 11.3% как я и предполагал тарифы будут поднимать сильнее запланированного
Например, комплексная реновация всех систем, от замены сетей до внедрения автоматизированной системы учёта энергоресурсов, позволяет сократить расходы до 60% от первоначального объёма затрат. PS. а я вот про это даже не знал)))
Минэнерго прорабатывает механизм стимулирования инвестиций в электроэнергетику РФ Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU - Минэнерго прорабатывает механизм стимулирования инвестиций в электроэнергетику РФ, сообщил замминистра энергетики Евгений Грабчак журналистам в кулуарах World Atomic Week.