Доходы самозанятых в 2025 году превысили 3 трлн рублей
Самозанятые в 2025-м заработали более 3 трлн рублей, что на 38,6% больше, чем было в 2024-м, пишут «Ведомости» со ссылкой на статистические данные ФНС. Одновременно с ростом доходов увеличились и начисленные им налоги — с 99,8 млрд рублей до 136 млрд рублей. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/money/55889214/?utm_...
я конечно в балете совершенно не разбираюсь, никогда не был на балете, но мне кажется Волочкову знает практически каждый гражданин, очень сильно продвинула балет в массы, хотя это совершенно не мое, футбол интереснее, но каждому свое...
... «Уважаю я много кого на телевидении. Другой вопрос, являются ли они для меня конкурентами в моем жанре. Меня часто спрашивают: кто твой конкурент в музыке? Для меня мой конкурент — это я сама. Потому что равных мне на сегодняшний момент на телевидении в моем жанре нет», — заявила с уверенностью Бузова. ...
мне кажется не меньше пишут все-таки и про Клаву Коку и Ксения Собчак и еще забыл часто про эту певицу пишут нало вспомнить...
В России значительно снизилась добыча нефти: раскрыты истинные причины
По итогам декабря 2025 года Россия впервые за полтора года сократила добычу нефти. Согласно анализу Bloomberg, производство снизилось до 9,326 млн баррелей в сутки, что на 200 тысяч баррелей ниже установленной для страны квоты в 9,574 млн баррелей, пишут «Известия». Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/economics/55900874/?...
... 42-летняя Наталья Рудова показала фигуру в крошечном желтом бикини. Волосы актриса распустила и отказалась от макияжа. Съемку она устроила в бассейне во время отдыха. ...
14.01.2026 ANZ: перспективы золота и серебра остаются позитивными