Я делаю это предположение исходя из ваших утверждений
Я вполне могу допустить, что кто-то по ошибке может называть эту выплату "военной пенсией" по "незнанию". Впрочем, я адвокатом не нанимался.
Вы можете допускать все что угодно. Я же говорю о том что он говорил - ПЕНСИЯ! Это медицинский факт, а не ваши допуски.
Ну я от себя сказал всё точно и что - что это меняет? Что это выплата ветеранам боевых действий.
Я не собираюсь спорить за Беркута, я адвокатом не нанимался. Мои допуски если вам не интересны - вы можете их не допускать со мной, это не меняет сущности моих сообщений.
Можно говорить, что беженцы в Европе больше получают - а почему нельзя, это что - не так по цифрам? А ещё можно с ссылками на демографию говорить, как много до этой пенсии вообще не доживают.
Конечно можно... В германии 1 куб.м газа для домовладения 119.2 руб Россия я плачу 8.72 руб Электроэнергия Германия 35 руб кВт/ч Россия я плачу 3,98 руб кВт/ч Это базовые цены в Германии при минимальном потреблении в год. Чем больше, тем... Пересчитал вам в рублях, для наглядности...
+++ В Макдональдс в Европе сходить 8-9 евро. У нрас - точно не знаю, не ходил и не хожу, но судя по ценнику -значительно меньше. Про цены на транспорт даже не говорю.
Мы стоим на грани серьезного шухера. Трамп делает 3 акта марлезонского балета. Первый акт это посадка Зеленского и компании за коррупцию. Второй акт это удар по европейским лидерам, всяких Макронов Урсул фондер Мерцов Каласов и так далее. Третий акт это удар по Байдену и его команде. СЯДУТ ВСЕ. Конец пьесы. Занавес.
Конечно можно... В германии 1 куб.м газа для домовладения 119.2 руб Россия я плачу 8.72 руб Электроэнергия Германия 35 руб кВт/ч Россия я плачу 3,98 руб кВт/ч Это базовые цены в Германии при минимальном потреблении в год. Чем больше, тем... Пересчитал вам в рублях, для наглядности...
+++ В Макдональдс в Европе сходить 8-9 евро. У нрас - точно не знаю, не ходил и не хожу, но судя по ценнику -значительно меньше. Про цены на транспорт даже не говорю.