8 0
20 комментариев
9 626 посетителей

Блог пользователя Хомяк с биржи

Хомяк с биржи

Инвестиции и трейдинг на Московской бирже.
201 – 210 из 2148«« « 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »»
Хомяк с биржи 22.10.2024, 15:55

КрасноярскЭнергосбыт.

🐹КрасноярскЭнергосбыт.

🥜Хочу познакомить вас с ещё одной тёмной лошадкой под летний дивидендный сезон. Скажу сразу, подобная идея в РЭСКе для меня выглядит привлекательнее, но это пока, посмотрим как события будут развиваться дальше. А спекулятивная в моменте интереснее тут.

🥜Но всё же давайте про посиделки!) Итак, ещё один дивидендный полуаристократ. Всё же были у него года, где див был меньше предыдущего, но не значительно!

Дивы платит с 2010 года. Пропуск был единожды в 2014г. С 2019 года размер дивиденда неуклонно растёт от года к году. И крайний составил 1,33....р. на акцию.

🥜Можно присмотреться под пару доборов. Место сейчас интересное и можно приглядывать для первого закупа на эктремуме, он рядышком.

🥜К тому же это такая бумага, которая может дать профит не дождавшись див сезона. Просто взять и на ровном месте выстрелить, как было совсем недавно. 16% импульс, вполне недурно!)))

🥜А спекулятивно, можете понаблюдать за развитием сэтапа - локальное двойное дно!

🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/+pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)

0 1
Оставить комментарий
Хомяк с биржи 22.10.2024, 15:50

Транснефть.

🐹Транснефть.

🥜Достаточно давно держу бумагу на карандаше, есть интерес формировать позицию. Но когда уходила ниже, был пуст, а сейчас, когда есть кэш, продолжаю ждать ниже))).

🥜Сейчас бумага держит локальный уровень поддержки, но картина в целом не очень хорошая. Каждый отход от уровня всё меньше и меньше, а значит можно сделать выводы, что покупатель истощается, слабеет.

🥜Очень часто в таких случаях бывает, что в рамках действующего сползания бумага уйдёт в итоге ниже.

🥜Так что продолжаю держать бумагу на карандаше, не тороплюсь!

🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/+pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)

0 1
Оставить комментарий
Хомяк с биржи 22.10.2024, 15:42

МТС.

🐹МТС.

🥜Если хочется поспекулировать по технике. Ну вот например МТС. Более месяца бумага стоит в стабилизации, откройте дневку и посмотрите! А это часовик для того, что бы понять волатильность и увидеть волны.

🥜Зона из чёрных линий, это тот диапазон, в который часто рынок давал цене зайти в него.

🥜Зелёные линии, это цели. Чем ближе, тем выше вероятность успеха и чаще исход события. Чем дальше,соответственно вероятность ниже, но выше прибыль!

🥜Тут если кто надумает поторговать, только со стопом. Сами понимаете, на этой неделе стака, а для МТС, это тема очень актуальная!!!

🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/+pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)

0 1
Оставить комментарий
Хомяк с биржи 22.10.2024, 11:20

Взгляд и планы на сегодня.

👋Всех приветствую!

📻 Из интересного на нашем рынке сегодня:

💊 OZPH - по акциям Озон Фармацевтики становятся доступны короткие продажи

▫️ Международная группа по борьбе с отмыванием денег (Financial Action Task Force, FATF) рассмотрит включение России в черный список.

👨‍💻 SOFL - СД Софтлайн; об обратном выкупе акций.

🥜Друзья, неделю открыли вполне нормально. Единомнения у рынка нет, разнонаправленность присутствует, кто вверх, кто вниз, кто на месте! Так что вполне норм. Задача максимально долго держаться до пятницы, что бы как меньше времени оставалось нервным и интересантам продавить рынок ниже!

🥜По событиям сегодня ничего особо интересного. Озон Фарма может получить доп волатильность! FATF если включит РФ в чёрный список, то ещё меньше желающих будет с нами сотрудничать. Ну и Софтлайн соберётся по поводу выкупа. Байбэк хорошо, вот и откупять бонусы, интересна только цена! Как видите, ничего особо интересного).

🥜Вчера интересная штуковина получилась в РКК, через 10 минут после поста, цена ушла вниз с 19К на 18640р. и затем вернулась обратно. Тем кто воткнул лимитки пониже повезло!))) Я вот так подумал, не ужели кто-то купил и навтыкал максимально близкий стоп, при сработке которого или которых эта сопля и образовалась! А эту соплю спровоцировала продажа всего лишь 17 бумаг. Это не та бумага где можно швырять по рынку. Тут или размеренный вход и выход или лимитки!!!

🥜Адаптировался я более менее к такому рынку, если говорить о спекуляциях. Максимально результативно работают две стратегии. Первая, это краткосрочный ростовой импульс и отработка его от шорта. Примеров за эти несколько недель очень много. Это и ОАК не однократно, из свежего Софтлайн на байбэке в четверг или пятницу, Яковлев - быстрый отскок на открытии в +5%, так же импульс слили, да даже вчерашняя Северсталь с импульсом на дивиденд и д.р. И да, от шорта проще работать, так как рынок всё равно слаб и импульсы сливают намного охотнее, нежели на растущем рынке, а вот проливы выкупают не активно, да и отскока часто не следует. Так что тут лучше работать в одну сторону, ставя на слив импульса!!!

И второй подход, это отработка сильной новости, например как вчера с Яковлевым. Успели вовремя прочитать новость, ясно же что чужой Лонг ущерба не принесёт, кто же будет тарить и соответственно, встаём в шорт или Лонг, если новость крайне позитивная и спобобна дать мощную реакцию. Вот по сути сейчас спекулятивно то, что отрабатывает максимально эффективно. А самое главное, что вообще анализ никакой не требуется, нужен только факт или на графике в виде краткосрочного ростового импульса или новость в новостном источнике! Сам пока спекулятивно этого и придерживаюсь!

🍀Всем удачных торгов!

🐹ХомякТеам:

🌊Волны.Трейдинг.Прогнозирование.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/+pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)

0 1
Оставить комментарий
Хомяк с биржи 21.10.2024, 16:36

Росгосстрах.

🐹Росгосстрах.

🥜На этот раз обошлось без импульсов, но волна роста состоялась. На пике бумага давала 6% движения.

🥜Сейчас точка входа отсутствует, но бумагу можно снова брать на карандаш и понаблюдать на предмет формирования стабилки или положительной реакции в зоне покупок ниже по графику.

🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/+pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)

0 1
Оставить комментарий
Хомяк с биржи 21.10.2024, 15:59

ЮМГ.

🐹ЮМГ.

🥜Ну Гемсик - машина!)))

🥜Только в пятницу показал, что бумага давала перезаход, так в пятницу откупили махом,а сегодня уже состряпали тест канала вверху!)))

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/+pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)

0 1
Оставить комментарий
Хомяк с биржи 21.10.2024, 15:32

Генетико.

🐹Генетико.

🥜Те кто фиксировал позицию на разгоне могут начинать восстанавливать проданное.

🥜Ранее основной памп был слит, после чего была волна роста, которую поймать было не реально, если только на везении. А сейчас бумага пришла вновь в зону покупателя и пытается в ней завязаться! Вполне интересное место для покупки!

🥜Добор в случае ухода ниже, отметил на графике.

🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/+pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)

0 1
Оставить комментарий
Хомяк с биржи 21.10.2024, 15:31

Абрау-Дюрсо.

🐹Абрау-Дюрсо.

🥜Бумага несмотря на то, что не пошла через ожидаемую волну роста, дала чутка спекулятивного профита и продолжает выглядеть интересно!

🥜Спекулятивно отмена идеи рядом, но как по мне вилочка выглядит интереснее, нежели принятие убытке при неудаче! Зоны покупок отметил на графике.

🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/+pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)

0 1
Оставить комментарий
Хомяк с биржи 21.10.2024, 15:29

МГКЛ.

🐹МГКЛ.

🥜Интересно в моменте спекулятивно смотрится бумажка. Начали образовываться хвосты. Это хороший знак, ниже бумагу откупают и напрашивается возможность получить спекулятивно 2,5-5%.

🥜Так же тут можно реализовать вилочку! Не резать лося при отмене идеи, а добрать на сильной поддержке ниже! Или же вообще держать бумагу на карандаше под покупку на поддержке!

🥜Понимаю почему компанию не воспринимают в серьёз, какой то ломбард сложно воспринимать всерьёз! Но отчёты компания выдаёт приличные, так что возможно мнение торговцев вполне может изменится!

🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/+pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)

0 1
Оставить комментарий
Хомяк с биржи 21.10.2024, 08:41

Взгляд и планы на сегодня.

👋Всех приветствую!

📻 Из интересного на нашем рынке сегодня:

🇷🇺 AGRO - Русагро опубликует операционные результаты за III кв. и 9 мес. 2024 г.

🇷🇺 CHMF - Северсталь опубликует операционные результаты и финансовые результаты по МСФО за III кв. и 9 мес. 2024 г. Раскрытие итогов заседания СД 18 октября по рекомендации по дивидендам за III кв. 2024 г.

🚘 LEAS - Европлан опубликует операционные результаты за 9 мес. 2024 г.

🥜Друзья, открываем очередную торговую неделю! В плане событий неделя достаточно интересная. Да событий не много, но есть ключевые, которые могут дать ответы на некоторые вопросы. Например сегодня отчёт у Северстали. Ранее отчитался ММК, отчитался плохо и всех металлургов залили одномоментно, перенеся трудности Магнитки на всех остальных. Вот и посмотрим по отчёту Северстали, действительно упадок во всём секторе или же из-за ремонтных работ проблемы сугубо у ММК. Для меня это важно, так как перезаходил в НЛМК и отчёт второго металлурга даст ответ, есть смысл добрать на этой просадке или же пока отпустить ситуацию и пусть отпадает!

🥜В пятницу пришли бонусные акции от Софтлайна, всё прошло чётко, без обмана. Помню когда был обмен, было достаточно много скептиков, мол кинут и прочее. А по итогу можно было тупо закотлетить и вообще не париться, получив отличную прибыль в слабый торговый год!)))

Что касается самой ситуации, то прошло всё достаточно гладко, бумагу не обвалили. Возможно причина в пятнице. Так что сегодня гляну, если получившие бумаги сегодня не активизируются в продажах, то доберу публичную позицию.

🥜В целом ожидаю, что неделя будет нервной. Как ни крути, а в пятницу заседание ЦБ и что-то мне подсказывает, что успех вновь решат закрепить! А по сему фактор слабости на рынке будет присутствовать, а вот большого желания покупать думаю не будет. Если только инсайдеры от жадности не выдадут себя покупками или продажами! В любом случае нужно быть крайне осторожными. Больше наблюдений, меньше активности! Если говорить о спекуляциях, торгуем стопудовые ситуации!

🍀Всем удачных торгов!

🐹ХомякТеам:

🌊Волны.Трейдинг.Прогнозирование.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/+pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)

0 1
Оставить комментарий
201 – 210 из 2148«« « 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »»