Акции Модерны выросли на этой неделе почти на 20%. Рост начался ещё на прошлой неделе, они стабильно росли по 10-15% в день до тех пор, пока я не купил вторую акцию по 420$. И всё, на этом рост и закончился, вот уже два дня как она не растёт. Всё как всегда.
На РТС2 снова всё плохо. Сегодня вышли очень хорошие данные с рынка труда США, там всё настолько хорошо, что инвесторы решили, что программу стимулирования скоро (в сентябре, на заседании ФРС) свернут. И полетело всё вниз - евродоллар, серебро, нефть. Что привело к большому убытку. И только индекс СиП продолжает карабкаться в гору. Вот что надо покупать! Он НИКОГДА не падает в последние два года, только растёт. Надо будет купить его побольше (сейчас у меня 1к).
Тихая спокойная неделя, только на рынке нефти штормило. В начале недели нефть упала до 68$, к концу недели восстановилась до 74. Я верил в рост нефти и ставил на него. В начале недели потерял на падении нефти (так как ставил на рост), но в середине недели всё отыграл и даже немного заработал на росте нефти. Моя ставка на то, что нефть восстановится, полностью оправдалась. Жду дальнейшего росла выше 75-76.
Нашёл на срочном рынке интересный актив, фьючерс на индекс СиП. Интересен он тем, что растёт всегда, чтобы не случилось в мире. Так как индекс СиП только растёт, всё выше и выше. А коррекции если и бывает, то очень быстро (1-2 дня) выкупаются. Можно смело покупать тот фьючерс (что я и сделал) и наслаждаться прибылью.
На американском рынке в середине недели купил акцию Модерны за 340 долларов и она в тот же день упала до 300. Но модерна не может долго падать, эта акция всегда будет расти, поэтому покупать её можно по любым ценам. Так и случилось, к концу недели она выросла до 348$ и вышла в плюс от цены покупки. И майкрософт уже на 10 долларов дороже, чем я купил её. Это же американские акции, не наши, они будут расти при любом раскладе.
К итогу на ММВБ2 добавлены дивиденды 4 акций Лукойла в размере 741.00 руб
Эта неделя выдалась жаркой в самом прямом смысле этого слова. Не удивительно, середина лета. Так как было жарко, то рынком почти не занимался, сделок было мало и только сегодня сделал несколько сделок с нефтью о чём сильно пожалел на вечерней сессии. На американском рынке купил акцию алибабы за 210$ и акцию майкрософт за 280$, думаю о покупке модерны, которая выросла процентов на 40 за последние недели. И никак не решаюсь купить что-то хорошее на нашем рынке, например, Газпром.
Эта неделя была жаркой в самом прямом смысле слова, термометры поднимались до +35, побит абсолютный максимум июня. В такую прекрасную летнюю погоду было совсем не до торговли, большую часть времени проводил на водоёмах, поэтому сделок было мало. И, несмотря на это, результат получился хороший, особенно на РТС2. В основном за счёт фьючерса вечнорастущего S&P. Как вовремя ввели этот фьючерс! Это же просто Клондайк, его можно смело покупать без всяких стопов, так как он всегда растёт (коррекции не больше 2-3 дней). И как бы он не упал, знаешь, что всё равно в ближайшие дни будет новый исторический максимум. По нему было уже много сделок и все закрылись в плюс.
После итогов ФРС инвесторы перепугались и уже третий день распродают все активы. Падают индексы, драгметаллы, нефть, растёт доллар (евродоллар уже ниже 1.19). И паника всё усиливается и усиливается. Не понятно, а чего от ФРС ждали? Что оно никогда не прекратит программу стимулирования экономики и никогда не будет повышать учётную ставку?
А я на срочном рынке как раз перед ФРС решил войти по тренду в нефть и фьючерс S&P, нашёл подходящая время. И уже третий день получаю новые убытки от этих активов, которые перед этим только росли. Кто как думает, сколько ещё недель продлится эта паника и сопутствующие ей распродажи?
К итогу на ММВБ2 добавлены дивиденды Норникеля и Северстали 2168.20 руб
Рубль стремительно укрепляется, сегодня, после повышения учётной ставки на 0.5%, курс рубля падал до 71.5р за доллар. Такого низкого курса не было с лета прошлого года. Всё растёт - наши индексы, европейские, американские. Какую акцию не возьми - бурный рост (кроме металлургов). К рекордам индекса ММВБ все уже привыкли, они каждый день. Рубль стремительно укрепляется, курс падает в среднем по 30-40 копеек в день и конца этому укреплению не видно. Уже говорят о 70 рублях за доллар и даже о 65.
На ММВБ2 всё нормально, счёт растёт вместе с рынком и вплотную подошёл к 700 тысячам рублей. На этой неделе хорошо росли Лукойл и ВТБ, а вот Норникель и Северсталь, к сожалению, упали.
На РТС2 традиционно всё плохо, счёт упал до 27 тысяч рублей, более чем в 2 раза сначала года. Всю неделю держал фьючерсы пары доллар/рубль (Si), а курс всё падал и падал, каждый день по 500-1000р убытка. И разворотом этого тренда на укрепление рубля даже не пахнет. Не удивительно, нефть уже 73$. Обидно, купил два контракта в районе 65$ с целью держать их хотя бы до 70 и ... ничего на этом не заработал. Всё как всегда, когда цена идёт в мою сторону, начинаю активно хеджироваться опционами, выходить и заново входить, но уже дороже и т.п. И всю прибыль от движения актива в мою сторону теряю на хедж и прочие глупости.
Новая волна эйфории захлестнула рынки. Всё растёт, все индексы и сырьё бьёт рекорд за рекордом, по индексу ММВБ каждый день новый исторический максимум, индекс РТС на максимуме за последние годы (165000п), доллар уже 72.5р, нефть 72$, S&P 4220п. Бесконечная накачка экономики деньгами привела к тому, что всё растёт до небес. И конца этому не видно. Многолетний (на нашем рынке с 2014 года) растущий тренд продолжается. Похоже, новое поколение трейдеров вообще не будет знать о том, что бывают коррекции.